ALTA ROMA

Alta Roma – бренд компании ALMAFOOD, одного из крупнейших производителей и поставщиков кофейной продукции и сухих растворимых ингредиентов в России.  
 
Наши продукты созданы с особым вниманием к деталям: тщательно составленные бленды со сложным вкусом и ароматом, моносорта свежей обжарки, эстетичная упаковка. В линейках представлен кофе от легкого и фруктового — для заваривания в фильтре, до плотного и шоколадного – для турки и эспрессо.  
 
Наша миссия – выпускать лучший кофе для ежедневного потребления, создавать вкусы, превосходящие ожидания, предлагать выбор, который удовлетворит любой запрос потребителя.  
 
Наши ценности отражены в каждой пачке Alta Roma. Это высокое качество, подтвержденное контролем на каждом этапе производства. Большой выбор премиум-зерна – от моносортов до многосоставных блендов. Индивидуальная обжарка сортов, специально подобранная для создания уникального вкуса и аромата каждой смеси. Эстетика упаковки, визуально и тактильно продуманный дизайн.  
 
Добро пожаловать в мир Alta Roma, где каждая чашка кофе олицетворяет наше внимание к продукту и потребителю.

ALMAFOOD

ALMAFOOD — Российско-швейцарская компания, начавшая свою историю в 1991 году.
Сейчас мы являемся одними из лидеров в индустрии и занимаемся производством
и дистрибуцией кофейных продуктов в России и странах СНГ.

В настоящий момент ALMAFOOD – это:

  • — собственный завод в Подмосковье;
  • — современное производственное оборудование;
  • — полный цикл производства кофе (обжарка и фасовка);
  • — широкая линейка не кофейных продуктов: горячий шоколад, сливки, растворимые напитки;
  • — контроль качества производства и система менеджмента по европейским стандартам;
  • — развитая сеть дистрибуции в России и странах СНГ.
  • — развитая логистическая структура, способная эффективно и оперативно решать задачи
    по доставке продукции нашим клиентам в любой город России.

ALMAFOOD – надежный партнёр с многолетним опытом на которого вы всегда можете положиться.

1991 Создание ALMAFOOD.
Компания занималась импортом и дистрибуцией пищевых продуктов (сахар, масла, сыры, макароны и прочее).

1992 Компания начинает импортировать кофе из Бразилии – Café Pele, Brazilian Gold и другие марки.

1993 Партнёрство с компанией Sucafina, начало импорта кофе Café Listo, Nescafe, постепенное расширение ассортимента до 6-8 брендов.

1996 Компания ALMAFOOD становится эксклюзивным дистрибьютором растворимого картофельного пюре марки McCain.

1997 Компания ALMAFOOD становится эксклюзивным импортером и дистрибьютором в России кофе Ambassador, совместная работа продолжается до 2005 года.
Начало партнерства с компанией Cocam в направлении поставок растворимого кофе в промышленной упаковке.

1998 Финансово-экономический кризис в России. Из импортных продуктов остаются только кофе и растворимое картофельное пюре марки McCain.
Компания делает акцент на развитие кофейного направления.
В России развивается локальное производство, появляются заводы по фасовке растворимого кофе, ALMAFOOD становится лидером на российском рынке растворимого кофе в промышленной упаковке.

2002 ALMAFOOD становится партнером небольшой фабрики в Московской области по производству кофейных смесей и фасовке растворимого кофе.

2004 Компания в партнерстве с Франческо Корсетти принимает решение о создании нового кофейного бренда Alta Roma (в переводе с итал. «Высокий Рим»).

2005 Выпуск первой партии кофе Alta Roma, обжаренного на фабрике Vergnano в Италии.
Одновременно с этим ALMAFOOD запускает первое и единственное на тот момент в России производство профессиональных ингредиентов для вендинговых аппаратов. В этом направлении компания остается лидером и сегодня.

2007 Перенос производства из Италии в Россию. Закуплена в Италии и запущена в эксплуатацию 1-я автоматизированная линия по обжарке и фасовке натурального жареного кофе.

2011 Компания быстро и интенсивно развивается. Производственный комплекс переезжает на территорию крупнейшего в Европе производственно-логистического парка «Северное Домодедово».

2012 Расширение производства натурального жареного кофе, запуск в эксплуатацию второй, автоматизированной обжарочной линии. Максимальная суммарная производственная мощность фабрики увеличивается до 7000 тонн обжаренного кофе в год.

2017 Важный год для компании, которая прежде работала в основном на рынке фудсервиса (Vending, HoReCa) — запуск линейки кофе Alta Roma «Гид по Риму» для продажи в розничных сетях.

Подпишитесь на нашу редкую, но очень интересую рассылку: