About the company

Российско-швейцарская компания ALMAFOOD была основана в 1991 году, как торговая компания, основным направлением деятельности которой стала дистрибуция растворимых кофейных продуктов на рынках России и стран СНГ.

В 2005 г компания открыла собственную производственную площадку в России — высокотехнологичную фабрику в г. Железнодорожный, Московской обл., которая обеспечивает производство широкого ассортимента кофе и кофейных напитков как собственных торговых марок, так и частных марок заказчиков.

За годы работы мы создали профессиональную структуру, гарантирующую нашим партнерам предоставление эффективных услуг в таких сферах деятельности как: производство, дистрибуция и эффективное маркетинговое продвижение.

В 2009 году в состав акционеров компании вошел один из крупнейших в Европе производителей сырья и ингредиентов для растворимых напитков германский концерн Kruger GmbH.

Компания АЛМАФУД уже достигла определенных успехов в сегменте производства ингредиентов для вендинговых торговых автоматов.

На данный момент, качество наших вендинг-продуктов по достоинству оценили уже более чем 300 клиентов по всей России — от Архангельска до Владивостока, что позволило компании занять одно из лидирующих мест в этом сегменте рынка.

В 2009 году в компании также активно развивалось направление HoReCa. Рестораторы сейчас заметно ужесточили требования к своим поставщикам. Однако это не помешало, а возможно, и помогло компании АЛМАФУД продвигать одну из своих главных продуктовых концепций — кофе ALTAROMA — настоящий итальянский стиль эспрессо.

Кроме того активно развиваются проекты СТМ (производство кофейных продуктов под частными марками для розничных торговых сетей и владельцев других кофейных брендов). На производственной базе компании АЛМАФУД работают опытные обжарщики и тестеры, используется современное оборудование европейского класса, которое позволяет соответствовать самым высоким требованиям качества продукта и решать самые нестандартные задачи наших заказчиков.

Одной из стратегических задач по продвижению нашей продукции является разработка привлекательного предложения для розничных торговых сетей. Для этого был проделан тщательный анализ ассортиментной и ценовой составляющих с учетом сложившейся рыночной ситуации. В результате в компании были созданы новые уникальные предложения для каждого торгового сегмента по каждой торговой марке — кофе ALTAROMA, кофе MyTime, кофе и кофейные напитки ALMAFOOD (Золотой Эконом).